пятница, 21 февраля 2014 г.

Пишем претензию на некачественный товар

    Не секрет, что написать претензию на некачественный товар, и что она обязательно найдет отклик, может любой гражданин. Все дело тут в произвольности изложения таковой, вот только и здесь не обошлось без небольших технических нюансов:

- укажите того, к кому конкретно предъявляется претензия;
- оставьте свои Ф.И.О. с прикрепленными контактными данными.

Что бы написать претензию на некачественный товар смотрите бланк претензии на некачественный товар. Все это располагаете в правом верхнем углу, чуть же ниже, по центру, пишите либо «Претензия», либо «Заявление». Далее следует выразить на бумаге суть и основание своей претензии. Обязательно упомяните число и название магазина, в котором приобрели некачественный товар, ну а там – в порядке очередности. Тут главное изъяснить на бумаге все то, чем вы недовольно относительно приобретенной вещи, и постарайтесь быть убедительными. Далее вы имеете право на:

- требование относительно замены товара на точно такой же, только качественный;
- требование относительно замены товара на товар иной марки, с последующим пересчетом цены на него;
- требование о соразмерном снижении цены;
- требование касательно либо возмещения расхода на исправление недостатка покупки, либо требование исправить недостаток;
- требование возвратить потраченную на некачественный предмет сумму обратно, вернув некачественный товар магазину.

Выбрав один из пунктов, вы должны четко изложить свое недовольство по нему. В конце рекомендуется приписать, что если ваша претензия не получит отклика, вы подадите в суд заявление о том, чтобы с магазина взыскали энную сумму. Претензия на некачественный товар образец заявления расположен сразу после статьи.

Теперь можно с уверенностью отметить, что ваша претензия составлена верно. Однако тут еще одно: ее необходимо отправить в магазине, в котором приобрели некачественный товар, и делать это нужно тоже с умом. Вам необходимо сделать копию не только своей жалобы, но и товарного чека или гарантийного талона, что, в принципе, делать необязательно (касательно талона). Затем вооружаетесь паспортом и смело направляетесь непосредственно к продавцу.

Теперь вам необходимо к одному из экземпляров вашей жалобы приложить копию чека и вручить все это продавцу непосредственно в руки. С его стороны требуется фиксирование даты подачи жалобы и оставить не только подпись, но и отметить документ печатью. То же самое он обязан проделать и той копией претензии, которая до окончания разбирательства будет при вас.

На этом можно считать основное действо с вашей стороны завершенным. Все, что вам останется теперь – это ожидать ответа на поданную жалобу со стороны магазина. Есть версии, что рассмотрение подобных жалоб со стороны потребителей рассматривается магазином не более десяти дней, но в каждом магазине касательно этого могут быть свои правила.

А теперь осветим здесь небольшие полезные советы, которые вполне могут вам понадобиться уже после успешного составления претензии – на момент подачи ее продавцу:

- в том случае, если продавец отказывается наотрез принимать ваши претензии хоть в устном, хоть в письменном виде – поступите проще и просто вышлите свою жалобу вместе с необходимыми вложениями в виде заказного письма, не забыв пожелать получить уведомление о прочтении. Как только магазин получит вашу жалобу, можно начинать отсчитывать дни, пока будет решаться вопрос о ее удовлетворении;
- обратитесь в Комитет по защите потребительских прав, чтобы быть уверенными, что вам точно помогут разрешить эту проблему с товаром;
- в том случае, если вы предъявляете магазину претензию, в которой уповаете на то, что этот товар вам починят и вернут, продавец обязан вручить вам похожий товар, которым вы будете пользоваться не больше трех дней, пока идет починка приобретенной вами вещи. Не надо забывать освещать свои требования во время написания претензии, следует учитывать абсолютно все. Однако даже здесь имеются категории товаров, которые вам не заменят даже на время:
- автотранспортные средства любого типа;
- предметы мебели и интерьера;
- электрические приборы, которые применяют как предмет ухода за собой или же в медицинских целях;
- электрические приборы бытового формата, используемые в целях приготовления пищи;
- любой вид огнестрельного оружия.

Помните о том, что вам следует максимально уверенно отстаивать свои потребительские права, ведь каждый из нас достоин иметь то, за что он платит. Уверенность и напористость – это главное, но вот от хамства (даже очень если хочется) лучше будет воздержаться. А соблюдя все нюансы, вы можете быть сто процентов уверенными в том, что вас обязательно услышат и решат вашу проблему. Как видите написать претензию на некачественный товар не сложно.

Источник

------------------------------------------------------------------------------------------------
Читайте также:

50 необычайно полезных кухонных советов, проверенных временем…
Попробуй
100 советов по ремонту квартиры своими руками
Как выбрать линолеум
10 рекомендаций которые упростят жизнь!
Простое средство от грибка в ванной

------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий